Мотивационная игра «Рыцари клиентских сердец» пройдет на IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!»

Мотивационная игра «Рыцари клиентских сердец» пройдет на IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!»

9 июня 2024
Image

14 июня с 14:30 до 16:30 в Павильоне № 55 пройдет бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец». 

Всем знакомое правило «клиент всегда прав» постепенно устаревает, и на его смену приходят новые стандарты. Бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец» помогает всего за несколько шагов найти точки роста качества клиентского сервиса и сохранить баланс между интересами туристического бизнеса и лояльностью клиентов.

Игровой сюжет основан на метафоре рыцарского мышления. Подобно тому, как рыцари давали клятвы верности и чести, современные туристические компании могут придерживаться аналогичных этических принципов в работе с клиентами.

Через метафору рыцарского пути участники изучат модель управления клиентским опытом и формирования лояльности. Участников ждет разбор реальных кейсов из туристической отрасли через игровой формат:

  • Отель

  • Ресторан

  • Экскурсионные услуги

  • Организация событий

  • Туристическое агентство

Модель игры позволит разрабатывать систему управления клиентским опытом в бизнесе и обучать сотрудников, руководителей и собственников туристического бизнеса.  

После прохождения мастер-класса участники:

  • Станут более уверенными и начнут понимать, как и зачем проявлять эмпатию в отношении любых, даже самых сложных клиентов; 

  • Смогут анализировать, понимать ожидания клиентов и предотвращать появление негатива на уровне своих ежедневных обязанностей; 

  • Узнают, как разрешить жалобу по эффективному алгоритму;

  • Будут сохранять спокойствие и позитивный настрой в работе с эмоционально сложными клиентами, смогут не провоцировать конфликты и переводить негатив в конструктив;

  • Приобретут следующие компетенции: эмпатичность, забота о клиенте, понимание своей роли в оказании качественного сервиса, обучаемость и открытость к новому, готовность к сотрудничеству. 

Мотивационная игра «Рыцари клиентских сердец» всего за несколько часов научит, как привлечь новую аудиторию и продавать туристические услуги большему числу клиентов. Ведущая –  ​​Яна Фахурдинова, Основатель компании «Мастерская клиентского сервиса», сертифицированный тренер по клиентскому сервису, бизнес-тренер ICBT.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://forms.gle/2c2bmus23Xf7G9FW6

Российский туристический форум «Путешествуй!» пройдет с 12 по 16 июня на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия». Организатор – Фонд Росконгресс. Форум проходит при официальной поддержке Правительства РФ, Министерства экономического развития РФ, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.

Титульный партнер - ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина

Генеральный партнер - АО «Корпорация «МСП»

Официальный партнер - Cosmos Hotel Group

Инвестиционный партнер - АО «КАВКАЗ.РФ»

Официальный Банк – ПАО «Сбербанк»

Транспортный партнер - ГК «Современные транспортные технологии»

Партнеры - АО «Банк «ДОМ.РФ», АО «ВДНХ»

Национальный партнер - АО «АвтоВАЗ»

Стратегический партнер - Санкт-Петербург

Регион-партнер - Тюменская область

Партнеры Фестиваля - Ярославская область, ООО «Мира Групп»

Партнеры деловой программы - Центр Стратегических разработок, АНО «Агентство развития Мончегорска», ПАО «Ростелеком», 4 лапы

Арктический партнер - Ямало-Ненецкий автономный округ

Коммуникационный партнер - Медиахолдинг Маер

Организационные партнеры - Отель Владимировский, ПАО «НК Роснефть», Каршеринг-сервис «Ситидрайв», Туристический оператор «Игора Тур», г. Пермь, «Горы России», Больше, чем путешествие, «FaceBank», «Холдинг Аква».

Официальные отели-партнеры - Апарт-отель «Ханой-Москва», Cosmos Hotel Group, Safmar Hotels