На IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!» объявили итоги конкурса «Путешествуй больше!»

На IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!» объявили итоги конкурса «Путешествуй больше!»

12 июня 2024
Image

Подведены итоги I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!». Гран-при конкурса в номинации «Открытие года» получил проект по разработке музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка Красноярского края. Среди победителей также работы из Китая, Кубы и Ирана, проекты по брендингу территорий, продвижению локаций и событий, а также рекламные кампании из более чем 20 регионов России.

Церемония награждения победителей I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» состоялась 12 июня 2024 года в рамках открытия IV Российского туристического форума «Путешествуй!» в Москве, на Международной выставке-форуме «Россия».

«В первом сезоне конкурса приняли участие 7 стран, а заявки из России подали все 89 регионов. Такой интерес говорит о том, что наша страна стремится раскрыть свой туристический потенциал. Нам есть чем удивлять туристов, ведь в России доступны самые разнообразные виды отдыха. Сегодня туризм в России динамично развивается и становится одной из самых быстрорастущих отраслей экономики. Государство уделяет ему большое внимание. Благодаря нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимство» путешествия в стране становятся более доступными и безопасными, а качество отдыха — более комфортным», – заявил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

«На конкурсе «Путешествуй больше!» мы награждаем всех, кто продвигает красивые места – и в нашей стране, и за ее пределами. Вместе с Фондом Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты» мы собрали лучшие российские и зарубежные практики по продвижению туристического продукта и, конечно, этот конкурс помогает нам выстроить диалог с туристической отраслью. На конкурс поступило 550 заявок из всех 89 регионов страны и семи дружественных стран, поэтому нам удалось создать условия для хорошей конкуренции», – сказал министр экономического развития РФ Максим Решетников, открывая церемонию награждения конкурса.

Конкурс «Путешествуй больше» объединяет профессионалов, демонстрирующих туристический потенциал своей страны. Его миссия — собрать лучшие идеи и практики продвижения туризма, вдохновить людей на путешествия и открыть Россию для гостей со всего мира. Организаторы конкурса — АНО «Национальные приоритеты», Фонд Росконгресс и международный фестиваль рекламы Red Apple при поддержке Правительства РФ, Минэкономразвития России и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Конкурс проходил по двум трекам: российскому и международному. В российском треке участвовали проекты из всех 89 субъектов Российской Федерации. К участию в международном треке присоединись страны из СНГ и БРИКС плюс: Беларусь, Китай, Куба, Иран, Саудовская Аравия, Сербия и Абхазия.

В каждой номинации – четыре победителя, которые определяются по рекламным форматам: видео, рекламная кампания, брендинг территорий и спецпроект/событие.

Победители «Путешествуй больше!» 2024:

  • Гран-при «Место силы» – лучшая рекламная коммуникация в продвижении туристического потенциала региона

    Победитель: разработка музейной экспозиции к открытию Национального центра Виктора Петровича Астафьева в селе Овсянка, Красноярский край.

    К юбилею писателя Виктора Астафьева в его родном селе Овсянке открылся музей, который войдет в мемориальный комплекс. Пространство центра наполнено интерактивными элементами и мультимедийными модулями, которые помогают исследовать жизнь и творчество писателя. Детально проработан каждый элемент экспозиции, расположенной на 1 тыс. квадратных метров. Каждый гость может погрузиться в место памяти, пройти по творческому пути и узнать о жизни одного из самых ярких писателей XX века.

  • «Открытие года» – продвижение новых туристических направлений, а также туристических объектов и предложений, запущенных не ранее 2020 года

    Победители: 

    • видео «БелОГОрье», Белгородская область

    • рекламная кампания по продвижению Алтайского края, Алтайский край

    • разработка айдентики города Краснодара (брендинг территории), Краснодарский край

    • музыкальный фестиваль «Джаз на Зеленом острове» (событие), Липецкая область

  • «Маршрут построен» – продвижение межрегиональных туристических проектов и туристических маршрутов

    Победители:

    • видео #Непровинция, межрегиональный проект

    • рекламная кампания по запуску трассы М-12 «Восток», 5 регионов: Московская, Владимирская и Нижегородская области, Чувашская Республика и Республика Татарстан

    • брендинг курорта «Шермонт» (брендинг территорий), Кемеровская область

    • фестиваль «Вишневарово» (событие), Тамбовская область

  • «Культурный код» — продвижение культурно-познавательного и событийного туризма 

    Победители:

    • видео «Пакгаузы. Время новых историй», Нижегородская область

    • рекламная кампания Международного фестиваля народных ремесел «Праздник топора», Томская область

    • «Новое дыхание Городецкой росписи» (брендинг территорий), Нижегородская область

    • Чувашская биеннале современного искусства (событие), Республика Чувашия

  • «Вкус России» — продвижение гастрономического и событийного туризма

    Победители:

    • видео «Вино и люди», Москва

    • рекламная кампания ресторана Beerfactory — главной гастрономической достопримечательности Новосибирска, Новосибирская область

    • Русский завтрак: фирменный стиль культурно-гастрономического проекта «ЭкоНивы» (брендинг территорий), Российская Федерация

    • День туристического меню ОГО!ПРиПЁК (событие), Белгородская область

  • «В сердце природы» – продвижение экологического и активного туризма

    Победители:

    • видео «Жить! Работать! Отдыхать», Камчатский край

    • рекламная кампания «Ритмы Приморья», Приморский край

    • «Большая Колымская тропа» (брендинг территорий), Магаданская область

    • «Фестиваль диких ужинов» (событие), Красноярский край

  • «Вокруг света» – для проектов по продвижению зарубежных направлений.

    Победители:

    • видео People's Republic of China, Китай

    • видео Cuba Unica, Куба

    • рекламная кампания «Туристические достопримечательности Ирана – ИранТрипедиа», Иран

Также в конкурсе предусмотрены специальные номинации от партнеров.

  • «Все для путешественников» – приз Минэкономразвития России

    Победитель: Златоуст (брендинг территорий), Челябинская область

  • «Путешествуем.рф» – специальная номинация от Фонда Росконгресс и АНО «Национальные приоритеты»

    Победитель: разработка фирменного стиля, персонажа (маскота) и айдентики для национального праздника День оленевода в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономного округа (брендинг территорий), Ямало-Ненецкий автономный округ

  • «Выбор индустрии» – специальная номинация от Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

    Победитель: рекламная кампания «Туту Медиаразведка», Российская Федерация

  • Спецприз жюри за новое направление

    Победитель: Калининград. Твоя новая история (брендинг территорий), Калининград 

  • Спецприз жюри за открытие портала в прошлое

    Победитель:

    Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе, Ивановская область

Жюри конкурса

В состав жюри «Путешествуй больше!» вошли ведущие креаторы и эксперты рекламного рынка, члены международного жюри фестиваля Red Apple, обладатели наград крупнейших национальных и международных фестивалей рекламы. 

Больше о конкурсе — на официальном сайте https://travelmore.rustravelforum.com/ru/.

Организатор форума «Путешествуй!» – Фонд Росконгресс. Форум проходит при официальной поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.

 

Титульный партнер – ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина

Генеральный партнер – АО «Корпорация «МСП»

Официальный партнер – Cosmos Hotel Group

Инвестиционный партнер – АО «КАВКАЗ.РФ»

Официальный Банк – ПАО «Сбербанк»

Транспортный партнер – ГК «Современные транспортные технологии»

Партнеры – АО «Банк «ДОМ.РФ», АО «ВДНХ»

Национальный партнер – АО «АвтоВАЗ»

Стратегический партнер – Санкт-Петербург

Регион-партнер – Тюменская область

Партнеры Фестиваля – Ярославская область, ООО «Мира Групп»

Партнеры деловой программы – Центр Стратегических разработок, АНО «Агентство развития Мончегорска», ПАО «Ростелеком», 4 лапы

Арктический партнер – Ямало-Ненецкий автономный округ

Коммуникационный партнер – Медиахолдинг Маер

Организационные партнеры – Отель Владимировский, ПАО «НК Роснефть», Каршеринг-сервис «Ситидрайв», Туристический оператор «Игора Тур», г. Пермь, «Горы России», Больше, чем путешествие, «FaceBank», «Холдинг Аква».

Официальные отели-партнеры – Апарт-отель «Ханой-Москва», Cosmos Hotel Group, Safmar Hotels

Партнер Молодежных дней — Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодёжь) и АНО «Больше, чем путешествие».