Всем знакомое правило «клиент всегда прав» постепенно устаревает, и на его смену приходят новые стандарты. Бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец» помогает всего за несколько шагов найти точки роста качества клиентского сервиса и сохранить баланс между интересами туристического бизнеса и лояльностью клиентов.
Игровой сюжет основан на метафоре рыцарского мышления. Подобно тому как рыцари давали клятвы верности и чести, современные туристические компании могут придерживаться аналогичных этических принципов в работе с клиентами.
Через метафору рыцарского пути участники изучат модель управления клиентским опытом и формирования лояльности.
Чего ожидать?
Разбор реальных кейсов из туристической отрасли через игровой формат:
• Отель
• Ресторан
• Экскурсионные услуги
• Организация событий
• Туристическое агентство
Результат:
Модель игры позволяет разрабатывать систему управления клиентским опытом в бизнесе и обучать сотрудников, руководителей и собственников туристического бизнеса. Участники после прохождения мастер-класса:
• Станут более уверенными и начнут понимать, как и зачем проявлять эмпатию в отношении любых, даже самых сложных клиентов;
• Смогут анализировать, понимать ожидания клиентов и предотвращать появление негатива на уровне своих ежедневных обязанностей;
• Узнают, как разрешить жалобу по эффективному алгоритму;
• Будут сохранять спокойствие и позитивный настрой в работе с эмоционально сложными клиентами, смогут не провоцировать конфликты и переводить негатив в конструктив;
• Приобретут следующие компетенции: эмпатичность, забота о клиенте, понимание своей роли в оказании качественного сервиса, обучаемость и открытость к новому, готовность к сотрудничеству.
Мотивационная игра «Рыцари клиентских сердец» всего за несколько часов научит, как привлечь новую аудиторию и продавать туристические услуги большему числу клиентов.
Регистрация на мероприятие
по ссылке