Лучшие практики в туризме от экосистемы впечатлений
Развитие внутреннего туризма является одним из приоритетов долгосрочной стратегии страны. Это возможно на основе внедрения лучших практик, бизнес-моделей с учетом актуальных трендов и развития потребительского спроса. Все участники туристического рынка так или иначе взаимодействуют между собой: конкурируют, сотрудничают, объединяются в отраслевые ассоциации, тем самым формируют единое пространство возможностей для путешествий по России. Какие стратегии помогают адаптировать курорты к сезонным изменениям спроса? Какие подходы наиболее эффективны для управления объектами с уникальной историей или природной ценностью? Какие примеры успешных событийных проектов можно масштабировать на другие регионы? Как создавать уникальные впечатления, которые будут запоминаться туристам и заставлять их возвращаться вновь?
Модератор
Кладиева Виктория Руководитель PR-направления, Группа «Мантера»
Выступающий
Анфиногенов Дмитрий Заместитель генерального директора по по развитию и проектам, Группа «Мантера»; исполнительный директор, Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)
Волков Алексей Президент, Общенациональный союз индустрии гостеприимства
Кушниренко Элина Руководитель направления продвижения и развития, Группа «Мантера»
Порицкая Наталья Руководитель, Департамент операционного и стратегического маркетинга, Группа «Мантера»
Уханова Яна Заместитель генерального директора по развитию гостиничного направления, Группа «Мантера»