Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

24.04.2024
Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Стартовал прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

24.04.2024

С 1 апреля 2024 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» начинает прием заявок на VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2024.  

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. 

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ. 

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения. 
Подать заявку можно по следующим номинациям:

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

  3. «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

  4. «Брендинг средств размещения и питания».

  5. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

  6. «Брендированная сувенирная продукция».

  7. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик). 

  8. «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

  9. «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте

Прием заявок продлится до 31 июля 2024 года. 

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте и на страницах Союза в социальных сетях.

 

ВАЖНО!

  1. Один проект может быть подан только в одну номинацию.

  2. Один участник может подать разные проекты в разные номинации.

  3. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.

  4. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2022 года.

Контакты Оргкомитета:  

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@gmail.com

Поделиться:

Посетить мероприятие

Пройдите регистрацию, чтобы получить бесплатный билет на Форум «Путешествуй!».

Заполните все поля, пожалуйста.

Вы неправильно ввели проверочный код.

Для получения информации об участии в выставке, пожалуйста, заполните заявку.

Заполните все поля, пожалуйста.

Вы неправильно ввели проверочный код.